Люди выращивают в саду пять тысяч роз … и не находят того, что ищут. Но то, что им нужно, можно найти в одной единственной розе-Маленький принц

Помню, когда мне было всего пять или шесть лет, мой папа в первые прочел мне книгу Антуана Экзюпери-Маленький принц. Она была такой разноцветной, хотя и в книге не было много картинок. Или может быть было, но мне привлекали те портреты, которые составлялись в моей голове. Помню-у меня было такое ощущение как будто я вместье с Маленьким Принцом путешевствую по разным планетам, где живут самые разные люди. Для меня-как и для него, это все было совершенно новое. Я поняла многое, но не все что было в книге.

Потом, когда мне было уже девять или десять лет нас в школе задали прочитать Маленький Принц. Я сделала много новых открытий. Например поняла, почему маленький принц столько любит свою розу. И еще несколько загадок нашли свои отгадки. Я тогда думала что полностю поняла книгу и была очень рада за этого.

И вот теперь я тоже прочитала несколько предложений из книги, на которых раньше не обращала внимание. Я поняла, что любого человека интересует окружающий мир. Хотя самое радное остается то что его собственное-то что принадлежит ему. Но самое главное что я поняла, это то, что если человек прочтет Маленкий принц даже в восемдесять лет, он не сможет полностью понять книгу. Я даже сомневаюсь, что сам автор до конца понял своего Маленького принца:)

Можете прочитать английскую версию тоже.

Добавить комментарий

