Чудо в нашей жизни

Я знаю многих людей, которые говорят: Почему наша жизнь такая стандартная, никаких чудес там нет. Но я не согласна с этими людьми, потому что в жизни есть очень много чудес, просто надо заметить-и все. Например когда цветок вырастает, то это для меня чудо, или когда я читаю очень интересную книгу, или вообще, что я существую, это уже чудо. Нас окружают чудеса, но, к сожалению, не многие замечают и радуются этим чудесам… Постарайтесь понять, что сама жизнь -это  чудо…

Добавить комментарий

